Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге и улице.
Задачи:
Образовательные:
совершенствовать умение вырезать круги из квадратов, закругляя углы;
учить составлять изображение светофора из нескольких частей;
закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Развивающие:
развивать мелкую моторику рук;
развивать творческую активность детей;
способствовать развитию памяти, внимания, мышления;
развивать умение детей следовать полученной устной инструкции.
Воспитательные:
воспитывать аккуратность при работе с клеем;
воспитывать положительное отношение к труду.
Предварительная работа: беседа о ПДД, рассматривание макета
светофора.
Методы и приемы: загадка, дидактическая игра, показ, объяснение,
практическая деятельность детей, анализ.
Правила дорожного движения являются очень важной частью знаний, с которыми нужно знакомить детей с 2-3 лет. Лучше всего начинать процесс познания в ходе игры и творческой деятельности. Дети с удовольствием рисуют, лепят и мастерят разнообразные поделки, потому изготовление светофора будет для них нужным и важным занятием. Наиболее простым материалом, с которым справится любой ребенок, является картон и бумага.
Ребята все постарались,получились замечательные светофоры!
Воспитатель:Майко М.А.
Мастер-класс по изготовлению аппликации Наш друг-Светофор (pdf, 3.1 MБ)